Скутер Хонда Зуммер
Цена без подготовки! - 48 500 Рублей
Цена с подготовкой! - 53 500 Рублей
Оптовый прайс по запросу.
Технические характеристики Honda Zoomer (AF 58)
Кол-во тактов 4-тактный
Объем двигателя (см3) 49
Система питания Карбюратор
Расход топлива (л/100 км) 2
Максимальная скорость (км/ч) 60
Объем бензобака (л) 5
Передние тормоза барабанные
Задние тормоза Барабанные
Масса (кг) 90
Размер переднего колеса 10
Размер заднего колеса 10
Honda Zoomer - прорыв компании Honda в области строительства молодежных скутеров.
Во многом Honda Zoomer скопирована с модели Yamaha BWS, которая продержалась на конвейере с 1987 по сей день.
Отличительной чертой скутера Honda Zoomer AF58 являются дутые внедорожные колеса 10 радиуса, минимальное количество пластика, полное отсутствие привычной подседельной багажной емкости, 4-тактный экологичный двигатель, такой же модификации как и на распространенном скутере Honda Dio Smart и Honda Crea Scoopy.
По посадке Zoomer AF58 (хонда зумер) подойдет людям любого роста и комплекции, подвеска и увеличенные колеса с уверенностью глотают все неровности дороги и дают уверенность при любом маневре и повороте.
Двигатель отличается ровной тягой во всем диапазоне оборотов и уверенно разгоняет Honda Zoomer до 60 км/ч.
Обслуживание и ремонт данного силового агрегата, как я уже говорил, не представляет особой сложности ввиду достаточной распространенности. Доводка этого двигателя полностью совпадает с тюнингом типовых четырехтактных моторов Honda - установка спортивного вариатора позволит разогнать скутер до 75-80 км/ч. Существует также тюнинг-коммутатор Daytona, но категорически его не рекомендую, потому что ресурс заряженного таким образом скутера будет крайне мал.
Отвлечемся от технических вопросов и вернемся к ходовым характеристикам Honda ZoomerAF58 (Хонда зумер). С моей точки зрения модель достаточно утилитарная и подходит как для города, так и для деревенского проселка, причем больше чем 2-тактный скутер, так как четырехтактный двигатель более тяговитый. И безусловно энергоемкая телескопическая вилка и высокопрофильная резина сделают вас королем положения, даже на самом разбитом деревенском проселке, а барабанные тормоза доставят значительно меньше хлопот чем дисковые.
+ энергоемкие подвески, молодежный дизайн.
Скутер Японский | |
Объем двигателя см3 | 50 |
Охлаждение | Жидкостное |
Подача топлива | Карбюратор |
Тип двигателя | 4х тактный |