Показать:
Сортировка:

Диски

Технология производства колесных дисков

Колесные диски отличаются количеством и геометрией спиц, покраской и вариантами полировки, благодаря чему комплектуемые ими автомобили выглядят неповторимо. Автомобильные диски выпускаются в различных типоразмерах: они  отличаются диаметром, шириной обода, величиной вылета, сверловкой и размером центрального отверстия.  Эти параметры  позволяют идеально  подобрать диски   для любого автомобиля.
При производстве  колесных дисков используются различные сплавы, в которых преобладающим компонентом является алюминий. Легкий и прочный, благодаря специальным легирующим добавкам, металл позволяет ощутимо облегчить литые диски по сравнению со стальными аналогами. В результате существенного уменьшения веса колес- снижается нагрузка на подвеску автомобиля. Меньший вес означает снижение уровня инертности колес, а значит — и улучшение управляемости транспортного средства. Рулевой привод и подшипники при этом меньше нагружаются и  изнашиваются, реже требуя ремонта и замены.
Еще одним преимуществом литых дисков является их износостойкость— в отличие от стальных, легкосплавные диски менее подвержены коррозии и долго не теряют своей первоначальной привлекательности под действием неблагоприятных погодных условий. На качественных литых колесных дисках не появляется ржавчина, металл не темнеет и не теряет своих свойств.